В каком случае меняются окна по гарантии

Вы приобрели окно и радовались покупке, как вдруг увидели брак на стекле? Наверное нужно обратится в фирму-производитель. А что если у вас все окна от разных производителей? И с каждым возникла проблема. Не волнуйтесь, любую проблему можно решить.
На что вообще дают гарантии фирмы-производители окон?
Вот, например, очень известная компания REHAU дает полную гарантию на все составляющие элементы сроком в 7 лет. Гарантия распространяется на:
- поверхность профильной системы (стабильность цвета и формы)
- сварные соединения и стыки профильной системы
- уплотнительную резину
- стеклопакеты
- фурнитуру
- комплектующие
- монтаж
Другие производители окон, к примеру фабрика “Болена” даже предоставляет паспорт к своим окнам. В нем, помимо технических характеристик указывается и на что действует гарантия.
В этой фирме она охватывает:
- сохранение целостности, геометрической формы и размеров изделий
- сохранение герметичности стеклопакетов
- сохранение качества и работоспособности уплотнителей
- сохранение целостности фурнитуры и отсутствие на ней коррозии
- сохранение герметичности притвора
- бесплатный сервисный ремонт или замена бракованных деталей или комплектующих, которые были признаны дефектами представителем сервисной службы производителя и возникли по вине производителя, существовавших к моменту приобретения продукта или возникли в период гарантийного срока
Как и в любом другом случае, она действует лишь при соблюдении всех условий эксплуатации.
Фирма “Болена” сразу уточняет случаи на которые гарантия не распространяется.
Например:
- нарушение одного из пунктов “Правил эксплуатации” или “Условий после монтажных работ”
- отсутствие у клиента Договора или “Паспорта на окна”
- обнаружение на ПВХ-профиле защитной пленки после 20 дней с момента установки
- использование вблизи изделий нагревательных приборов, которые могут деформировать ПВХ-профиль
- ненадлежащий ремонта изделий, который был осуществлен не специалистами производителя
- механические повреждения во время эксплуатации
- исчерпание гарантийного срока
Компания Стеко дает гарантию 7 лет на все комплектующие своих изделий. Гарантия не действует:
- если монтаж изделий выполняется владельцем самостоятельно
- если владелец самостоятельно ремонтировал изделия
- в случае поломки из-за действий третьих лиц;
- в случае возникновения повреждений, возникших в связи неправильной транспортировки (кроме транспорта ООО “ЗАВОД СТЕКО”)
Компания Олта предоставляет следующие гарантии:
- на срок службы алюминиевых конструкций — 40 лет
- на профиль – 10 лет
- на монтаж оконной конструкции — 2 года
- на стеклопакет — 2 года
- на фурнитуру ROTO, MACO и VORNE — 2 года
Компания Veka дает гарантию до 10 лет. Она охватывает:
- Профиль (отсутствие деформации, цельность сварных швов и т.д.)
- Фурнитуру (надежную работу всех запорных элементов)
- Стеклопакет (отсутствие влаги внутри стеклопакета, других дефектов)
Также есть гарантия на герметичность монтажных швов – 5 лет!
Как ухаживать за металлопластиковыми окнами
Следует знать некоторые рекомендации по эксплуатации окон.
- После установки и завершения отделки следует снять защитную пленку с поверхности оконного профиля и подоконников.
- После монтажа нужно очистить фурнитуру и уплотнители от пыли и грязи.
- Нельзя прикладывать к створкам окон чрезмерные механические усилия, в том числе навешивать тяжести.
- Во время сильного и порывистого ветра закрывайте или фиксируйте окна на специальных ограничителях открывания. Запрещено подкладывать посторонние предметы в проем между створкой и рамой окна.
- Соблюдайте правила поведения на высоте при мойке глухих частей металлопластиковых изделий в многоэтажных зданиях.
- Не кладите включенные предметы, такие как утюги, плойки, кипятильники на пластиковый подоконник.
- Не используйте абразивные материалы для ухода за окнами.
Окна, какой бы фирмы вы не приобретали, будьте внимательны при покупке, хранении и дальнейшей их эксплуатации. А еще сразу уточняйте предоставляет ли фирма гарантии и какие именно. Обязательно должна быть бумага, которая это все подтверждает.