Больше знания о возможностях VEKA: новая рекламная кампания 2020

Для поддержки партнеров и знания бренда VEKA стартовала новая рекламная кампания в Украине. В 2020 году сообщения компании VEKA будут четко адресованы каждой из целевых аудиторий.
В первую очередь, конечным потребителям и частным заказчикам, которым важно понимать, что за свои деньги они получат качественные решения, работающие без сбоев десятилетиями.
Основные цели кампании:
- увеличить количество обращений заказчиков к партнёрам компании и их дилерам через сайты и / или офисы продаж;
- повысить узнаваемость марки VEKA и продуктовых решений концерна;
- выстроить активный экспертный диалог с теми, кому тема окон интересна уже сейчас или кому она может оказаться интересной в будущем.
Намеченные цели будут реализовываться с помощью широкого арсенала средств digital-маркетинга: имиджевая медийная реклама, тщательно подобранный “контекст”, рекламные сети и многое другое. Отдельное внимание будет уделяться социальным сетям VEKA. Компания также делает в 2020 году ставку на видеоконтент и намерена и далее развивать YouTube-канал VEKA Украина. Не останутся незамеченными и такие новинки, как мобильные приложения, использующие возможности VR и AR, инструменты электронного маркетинга для партнёров.