Disima digital signage – цифровой экран из любого окна

О системе Digital Signage сегодня знают практически все. Это цифровая рекламно-информационная конструкция, которая в настоящее время все активней используется в современном бизнесе. Мониторы Digital Signage можно увидеть во многих общественных местах — банках, супермаркетах, вокзалах, ресторанах, гостиницах, учебных и лечебных учреждениях, а также в престижных организациях.
Система применяется не только в рекламных целях, но и для улучшения межкорпоративных связей, а это позволяет в значительной мере повысить эффективность работы компании.
Мы также часто можем увидеть витрину, которую называют “живым окном”. Видеовитрина — это тоже система Digital Signage, только здесь вместо монитора используется окно, оснащенное специальной пленкой на которую проецируется изображение. Это довольно простое и относительно дешевое решение того, как можно превратить окно в рекламный инструмент. Размер получаемого изображения ограничивается лишь размерами окна. Видеовитрина — это высокоэффективный и принципиально новый инструмент наружной интерьерной рекламы, позволяющий транслировать любые изображения для широкой публики.
Принцип работы проекционной витрины
На прозрачное стекло наклеивается пленка обратной проекции, которая в отличие от обычного непрозрачного экрана, проецирует изображение не на передней, а на тыльной своей стороне.
Устанавливается мультимедийный проектор внутри помещения в любом удобном месте. Видеопроектор подключается к локальной или Интернет сети.
Таким образом на стекло “живого окна” можно давать любую информацию — презентации, рекламные ролики, слайд-шоу, новости и пр. Иными словами — при помощи программы Digital Signage, пленки обратной проекции, обычного витринного стекла и проектора, можно получить тонкий видеоэкран любого размера.
Достоинства “живых окон” это:
- широкий угол обзора 180 градусов;
- неограниченные размеры и любая форма экрана;
- сравнительно небольшая стоимость;
- высокая контрастность и яркость;
- простота установки, отсутствие проводов и креплений на стекле;
- возможность создания голографических эффектов (когда витрина остается прозрачной, а динамическое изображение как бы зависает в воздухе);
- огромное яркое динамичное изображение никого не оставит равнодушным!
Изображение в сочетании с акустической системой дают ошеломляющий эффект — большинство прохожих останавливается, чтобы просто посмотреть красочное видео, а многие из них потом заходят в офис фирмы, чтобы более подробно узнать об услугах и товарах.
Видеовитрина — это уже не просто рекламный инструмент — это активный продавец компании.
Оживите свои витрины, добавьте им привлекательности, расширьте возможности общения с клиентами!
Цифровые вывески от Disima Digital Signage
Хотите превратить окно в своем офисе или в любом помещении в цифровой экран? Оставьте заявку на подключение Digital signage на сайте компании www.disima.pro